ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ремонт и восстановление шаровых опор

Сколько вы экономите при восстановлении шаровых опор

Одна из наиболее изношенных частей легкового или грузового автомобиля — шаровые опоры. Деталь, соединяющая ступицу и рычаг подвески, отвечает за способность колес двигаться по горизонтали. Доверьте транспорт профессионалам, специализирующимся на решении узкого круга задач. Наша компания предлагает диагностику и ремонт шаровых опор в Белгороде.

  • Стоимость нового рычага при износе шаровых — от 10 тыс. руб.
  • Стоимость восстановления шаровых опор — 1,5 — 2 тыс. руб.
  • Ваша экономия — от 8 тыс. руб.

Сколько это стоит

  • Шаровые опоры в рычагах
    от 1 000 ₽
  • Шаровые опоры в кулаках
    от 1 000 ₽
  • Шаровые опоры в амортизаторах
    от 1 000 ₽
  • Шаровые опоры в амортизаторах
    от 600 ₽
  • Рулевые наконечники
    от 800 ₽
  • Стойки стабилизатора
    от 800 ₽
  • Замена шаровых опор
    от 800 ₽
  • Восстановление шаровых опор без разбора
    от 1 000 ₽
  • Восстановление шаровых опор с разбором
    от 1 500 ₽

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Стоимость зависит от выполняемых работ.

Получите консультацию специалиста SKL Customs.

Наш сотрудник ответит на вопросы по ремонту и восстановлению шаровых опор, запишет вас на диагностику.

Причины износа:

Будучи подверженным постоянному воздействию силы трения, компонент неизбежно приходит в негодность. Конструкция бывает разборной и безразборной. Одна из ее деталей — полимерный вкладыш, находящийся между стержнем и корпусом. Ресурс качественного оборудования рассчитан на 140-150 тыс. км.

Мы рекомендуем проходить обслуживание каждые 80 тыс. км. В нашей практике бывали случаи, когда вылетало колесо, что сопровождалось поломкой сразу нескольких частей машины.

Посмотрите на другие причины:

  • Коррозия, появляющаяся, из-за попадания воды.
  • Износ, происходящий из-за естественных факторов.
  • Передвижение по дорогам низкого качества.

Процедура ремонта

Это может быть замена наконечника (пальца), или реставрация. Технология последней подразумевает закачивание под корпус нового полимера. Делается это в несколько этапов:

  • Расплавление путем нагрева.
  • Удаление старого состава.
  • Шлифовка или полировка пальца при методе с разбором или повреждении самого пальца коррозией.
  • Заливка полимера с помощью специального экструдера.
  • Восстановление шаровых опор может быть как разборным так и нет, требует наличия определенного оборудования и высококачественного полимера. Потому оно редко проводится самостоятельно.

Работая с 2009 года, мы собрали опытных мастеров — ошибок, присущих новичкам, мы не делаем. Здесь не придется сталкиваться с ситуацией, когда нет подходящего или свободного мастера.

Почему нам доверяют уже 8 лет

Гарантии
На все услуги
Запчасти
В наличии и ассортименте
Сроки
Всё делаем вовремя
5 лет опыта
У наших сотрудников

Наши работы

Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Воронеж
Автосервис
Воронеж, Пеше-Стрелецкая, 86в
Посмотреть на карте