Ремонт турбин
Беремся за все виды турбин: бензин, дизель, газ
Ремонт турбины от 1 дня
Гарантия 6 месяцев
Перезвоним в течение 10-15 минут

Причины обратиться за диагностикой турбины

Нестандартное поведение в работе турбокомпрессора — самый главный признак того, что нужно провести диагностику. Если не обратить внимания на поломку сразу, то через время турбина полностью выйдет из строя и восстановить её будет гораздо дороже, чем на первоначальном этапе.

Признаки, указывающие на сбой в работе турбины:

  • Из выхлопной трубы выходит синий дым — в турбине сгорает масло из-за утечки.
  • Цвет выхлопных газов чёрный или белый — тёмный цвет сигнализирует о том, что нагнетающие магистрали или интеркулер пропускают воздух; мутно-белый цвет означает, что маслопровод турбокомпрессора загрязнён.
  • Авто поглощает большое количество масла — причиной также могут послужить загрязнения маслопровода или канала, через который проходит воздух.
  • Автомобиль плохо разгоняется — возможна поломка ТКР, из-за которой в двигатель поступает мало воздуха.
  • Появились изменения в звуках работы (чрезмерный шум, скрежет, свист) — возможно повреждён корпус турбины, есть сильные загрязнения или пропускание воздуха.

За диагностикой и ремонтом турбины обращайтесь в SKLcustoms. У нас всегда в наличии необходимые запасные части и большая база готовых агрегатов. Благодаря этому мы проводим ремонт турбокомпрессоров в два раза быстрее и качественнее!

Почему нам доверяют

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
У нас ремонт турбины выполняет квалифицированный персонал, прошедший обучение, с большим практическим опытом
ЗАВОДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Мы не экспериментируем за счёт клиента. В нашем цехе турбины ремонтируются по технологиям производителей
КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Мы ремонтируем турбины с применением оригинальных компонентов, а также качественных деталей от проверенных поставщиков
БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
Мы не берём никакой предварительной платы! Клиент оплачивает ранее согласованную сумму за ремонт при получении турбины

Стоимость ремонта турбины

Цена указана за ремонт агрегата в снятом виде
Предлагаем вам провести диагностику и ремонт турбокомпрессора в нашем автотехцентре SKL Customs. Мы работаем на профессиональном оборудовании, смотрим на исправность сопутствующих агрегатов автомобиля, чтобы точно определить причину сбоя в работе турбины и предложить эффективное решение.
  • Снятие и установка турбокомпрессора
    от 10 000 ₽
  • Снятие и установка электронного актуатора
    от 1 500 ₽
  • Диагностика системы наддува на автомобиле
    1 500 ₽
  • Диагностика снятой турбины
    1 500 ₽
  • Масляный сервис
    1 500 ₽
  • Замена ремкомплекта
    от 25 000 ₽
  • Ремонт с заменой картриджа турбины
    от 25 000 ₽
  • Ремонт вестгейта
    от 10 000 ₽
  • Ремонт актуатора hella
    от 15 000 ₽
  • Чистка геометрии
    6 000 ₽
  • Замена геометрии
    от 10 000 ₽

Подберём лучший для вас вариант

Каждый случай индивидуален, поэтому мы рассматриваем решение проблемы с учётом диагностики турбины и желания клиента
Ремонт вашей запчасти
Подходит в случаях, когда турбина имеет мелкие дефекты или небольшие трещины, а также когда экономически выгодней отремонтировать старую турбину вместо покупки новой.
Установка восстановленной турбины
Отличный вариант, когда требуется более доступное решение по сравнению с покупкой новой турбины, но с гарантией и проверкой качества. Также подходит, когда нужна срочная замена запчасти.
Покупка новой оригинальной детали
Если важна официальная гарантия завода изготовителя — то этот вариант для вас. Новый турбокомпрессор будет иметь более высокую надежность и длительный срок службы.

Как проходит ремонт турбины

Ремонт включает в себя множество этапов, таких как диагностика, дефектовка, восстановление и настройка. Наши мастера имеют опыт работы с турбинами разных моделей, необходимые запчасти в наличии и инновационное оборудование от «Турбо Интеллект»
Этап 1. Диагностика

Диагностика запчасти

На данном этапе специалисты нашей сервисной станции собирают информацию от клиента и проводят визуальную и инструментальную проверку. Сначала к автомобилю подключается электронный сканер для считывания кодов ошибок, что позволяет выявить возможные проблемы. После этого осуществляется тщательный осмотр турбины, в ходе которого мастер ищет масляные подтеки, механические повреждения и другие признаки неисправностей.

Этап диагностики играет ключевую роль в определении, является ли турбокомпрессор источником возникших проблем. На основании первичного осмотра мастер может озвучить предварительную стоимость ремонта. Для более глубокой диагностики может потребоваться разборка и детальная дефектовка узла, что позволит выявить скрытые дефекты и точно оценить объем необходимых работ.

Этап 2. Снятие и очистка

Снятие и очистка

Специалисты аккуратно демонтируют турбину с автомобиля, следуя рекомендациям производителя. После снятия узел отправляется на пескоструйную обработку и мойку, что позволяет эффективно удалить въевшиеся загрязнения. Эти процессы помогают избавиться от нагара, масляных пятен и других отложений, обеспечивая тщательную очистку всех поверхностей.

Очистка турбины является важным этапом, так как она позволяет мастерам провести качественную дефектовку. На чистых деталях становятся заметными даже незначительные повреждения, что помогает точно оценить состояние узла и определить необходимые меры для его восстановления. Такой подход не только улучшает качество ремонта, но и способствует повышению надежности работы турбины в будущем.

Этап 3. Разборка и дефектовка

Разборка и дефектовка

Этот этап выполняется в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Наши специалисты используют современное оборудование и инструменты для аккуратного демонтажа комплектующих. Дефектовка включает в себя детальный осмотр всех деталей и инструментальную проверку, что позволяет определить, какие компоненты можно повторно использовать для ремонта турбины.

Части, которые вышли из строя, подлежат полной замене, в то время как детали с допустимым уровнем износа могут быть использованы повторно. На этом этапе мы можем предоставить точную стоимость ремонта. Если восстановление узла окажется нецелесообразным, мы предложим восстановленную турбину из нашего обменного фонда или установим новую. Это позволяет клиенту избежать ненужных расходов и выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Этап 4. Балансировка картриджа и сборка

Балансировка картриджа и сборка

Мы располагаем высококачественным оборудованием от компании «Турбо Интеллект» для балансировки ремонтных картриджей.

Стенд «Гео тест» предназначен для настройки механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора после ремонта. Уникальной особенностью стенда ТМ «Турбо-Интеллект» является его программное обеспечение, которое при настройке геометрии учитывает различные параметры, отличающиеся от идеальных, такие как влажность, температура воздуха, атмосферное давление, мощность двигателя, а также износ датчиков и оборудования.

Станок «БАЛАНС 201» предназначен для высокоскоростной балансировки турбокомпрессоров на скоростях, достигающих максимальных эксплуатационных значений, с целью устранения динамической несбалансированности ротора турбины. Станок «БАЛАНС 201» имитирует условия работы турбокомпрессора в автомобиле во время испытаний и балансировки, что позволяет гарантировать высокое качество ремонта. Он осуществляет уравновешивание вала турбокомпрессора на рабочих частотах вращения в одной плоскости.

Станок «БАЛАНС 301» используется для балансировки картриджей грузовых автомобилей и специальной техники, а также для низкоскоростной балансировки ротора в сборе в картридже турбокомпрессора. Кроме того, он служит для проверки турбокомпрессора на наличие утечек масла после сборки. Станок необходим для устранения "технологического" дисбаланса, который может возникнуть в процессе сборки картриджа турбокомпрессора.

Этап 5. Установка на автомобиль

Установка на автомобиль

На этом этапе специалисты выполняют монтаж восстановленной турбины, устанавливая новые уплотнительные прокладки и крепежные элементы. Это позволяет обеспечить надежное и герметичное соединение. После установки осуществляется тестовый заезд, в ходе которого мастера измеряют уровень наддува с помощью манометра и сопоставляют полученные данные с установленными нормами. Эта проверка необходима для подтверждения соответствия характеристик турбины эксплуатационным требованиям. Только после полной уверенности в работоспособности узла автомобиль передается клиенту, который получает акт выполненных работ и гарантийный талон.

ПРОБЛЕМЫ С ТУРБИНОЙ? МЫ ПОМОЖЕМ!

Запишитесь на диагностику турбокомпрессора в SKL Customs. Мы выясним в чём причина поломки и проведём качественный ремонт.

Купим у вас турбины

Дорого и в любом количестве

Наша компания осуществляет выкуп Б/У турбин в Воронеже и России по выгодной цене. Мы покупаем как исправные, так и неисправные турбокомпрессоры. Обратитесь к нашим специалистам, и они проконсультируют вас по любым вопросам.

Оплата сразу

Оплатим согласованную стоимость турбины любым удобным для Вас способом.

Работаем с юридическими лицами

Заключаем договор с юр.лицом. Оплату производим на расчетный счет компании. Выкупаем любые объемы.

Турбины, которые мы НЕ покупаем:
  • Турбина на отечественную технику (МАЗ, ГАЗ, Камаз).
  • Турбина на китайскую, чешскую технику.
  • Повреждения корпуса улитки.
  • Повреждения корпуса компрессора.
Куда сдать турбину?

Приёмный пункт: г. Белгород, Михайловское шоссе 6а, АТЦ СКЛ, тел. +7 (4722) 777-900 доб-3, Контактное лицо — Дмитрий.

Важная информация:
  • Отправка до адреса получателя.
  • Турбина оценивается от 900 рублей до 5000 рублей, окончательная цена будет установлена после осмотра турбины.

Частые вопросы

Отвечаем на вопросы по ремонту турбин
На вопросы отвечает
Алексей Скляренко
Руководитель SKLcustoms
Сколько времени занимает ремонт турбокомпрессора?

Время ремонта зависит от степени повреждения и сложности работы, но в среднем процесс может занять от нескольких часов до нескольких дней. Мы всегда стараемся минимизировать время простоя вашего автомобиля.

Какие детали турбокомпрессора обычно подлежат замене?

Обычно заменяются такие детали, как подшипники, уплотнения, лопасти ротора и другие компоненты, которые могут быть повреждены или изношены во время эксплуатации.

Могу ли я сам снять турбокомпрессор для ремонта?

Хотя это возможно, мы рекомендуем доверить снятие и установку турбокомпрессора опытным специалистам, чтобы избежать повреждений и неправильной установки.

Как часто следует проверять состояние турбокомпрессора?

Рекомендуется проверять состояние турбокомпрессора при каждом плановом обслуживании автомобиля, а также при возникновении любых подозрительных симптомов.

Предоставляете ли вы гарантию на ремонт турбокомпрессоров?

Да, мы предоставляем гарантию на все выполненные работы 6 месяцев и замененные детали, что подтверждает нашу уверенность в качестве ремонта.

Отзывы о компании

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в SKLcustoms. Я обратилась к ним для ремонта турбины, и осталась очень довольна результатом! Работы были выполнены в четко оговоренные сроки, что очень порадовало.

Рекомендую этот автосервис всем знакомым, большое спасибо за отличную работу!

Анастасия Н.
16.08.2022

Недавно я обратился в SKLcustoms, чтобы починить турбину на своем Volkswagen Golf, и, честно говоря, остался в полном восторге! Мастера сделали крутую диагностику, нашли все проблемы и сказали, что ремонт займет около 5 дней.

Когда я забрал машину, она работала как новая, а турбина просто летела! Огромное спасибо команде SKLcustoms за их классную работу и внимание к клиентам! Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами турбины – вы не пожалеете!

Volkswagen Golf
08.12.2023

Отличный сервис! Заметил, что с машиной что-то не то - плохо разгоняется, шумит. После диагностики оказалось, что турбокомпрессор под замену. Ребята молодцы, все сделали быстро и качественно. Больше ничего не беспокоит, ездить стало намного приятнее.

Audi A6
16.08.2022
Начну по порядку. У меня авто сааб 9-3 175л.с. Проблема была , машина не ехала,от чего и решился на чиповку. Вообщем нашёл в инете сайт и позвонил; ребята сказали приезжай (хотя сааб машина не из простых!). Приехал,загнали на стенд и проверили,оказалось 149 л.с ! и 220 крутящий момент. После Алексей нашёл причину поломки (чего мастера мои не могли найти 3 месяца!!!) оказался клапан турбины -под замену. После чипанули — на выходе получилось 205 л.с и 330 крутящий момент. ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЛЕКТИВУ SKL И В ЧАСТНОСТИ АЛЕКСЕЮ!!!
ТЮНИНГ SAAB 9-3 TURBO
18.01.2018
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Воронеж
Автосервис
заказы и заявки
документы, акты сверок
общие вопросы
Воронеж, Пеше-Стрелецкая, 86в
Посмотреть на карте